Эмоциональный интеллект в менеджменте
Развитие эмоционального интеллекта в несколько раз повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя счастливыми.
Последние исследования в области психологии управления подтверждают, что эмоциональная компетентность руководителя – фактор более важный для достижения успешных результатов при
работе с людьми, чем технические знания и умения. Данная программа направлена на развитие эмоционального интеллекта менеджеров.
.
Цель обучения
Развитие навыков культуры общения и управления
эмоциями менеджеров
Пример эмоционального интеллекта
Кому адресован тренинг?
Менеджеры высшего и среднего звена
Собственники бизнеса
Развиваемые компетенции
  • Считывание эмоционального настроя окружающих
  • Осознание причин собственных отрицательных эмоций и способность управлять ими
  • Управление эмоциональным интеллектом других людей
Программа тренинга
Время проведения: 1 день, 10:00 - 18:00
1
Культура общения. Природа эмоций. Эмоциональный интеллект
2
Эмоции и чувства. Распознаем свои чувства и чувства других
3
Осознание своего эмоционального состояния и окружающих
4
Контроль и управление эмоциональным состоянием
5
Компоненты эмоционального интеллекта в организации
6
Управление эмоциями в конфликтных ситуациях
7
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других
8
Способы снятия психического напряжения и эмоциональной разрядки
Методы: мини-лекции, ролевые игры, дискуссии, работа в подгруппах, модерация, фасилитация, практические кейсы и упражнения.

Каждый участник тренинга обеспечивается раздаточным методическим материалом, рабочими тетрадями и рекомендованным списком литературы, а также подробным анализом тестирования и обратной связью по теме тренинга.
Заказ тренинга
Вся информация носит конфиденциальный характер