Развитие эмоционального интеллекта в несколько раз повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя счастливыми.
Заказать тренинг
Последние исследования в области психологии управления подтверждают, что эмоциональная компетентность руководителя – фактор более важный для достижения успешных результатов при работе с людьми, чем технические знания и умения. Данная программа направлена на развитие эмоционального интеллекта менеджеров. .
Цель обучения
Развитие навыков культуры общения и управления эмоциями менеджеров
Заказать тренинг
Пример эмоционального интеллекта
Кому адресован тренинг?
Менеджеры высшего и среднего звена
Собственники бизнеса
Развиваемые компетенции
Считывание эмоционального настроя окружающих
Осознание причин собственных отрицательных эмоций и способность управлять ими
Управление эмоциональным интеллектом других людей
Программа тренинга
Время проведения: 1 день, 10:00 - 18:00
1
Культура общения. Природа эмоций. Эмоциональный интеллект
2
Эмоции и чувства. Распознаем свои чувства и чувства других
3
Осознание своего эмоционального состояния и окружающих
4
Контроль и управление эмоциональным состоянием
5
Компоненты эмоционального интеллекта в организации
6
Управление эмоциями в конфликтных ситуациях
7
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других
8
Способы снятия психического напряжения и эмоциональной разрядки
Методы: мини-лекции, ролевые игры, дискуссии, работа в подгруппах, модерация, фасилитация, практические кейсы и упражнения.
Каждый участник тренинга обеспечивается раздаточным методическим материалом, рабочими тетрадями и рекомендованным списком литературы, а также подробным анализом тестирования и обратной связью по теме тренинга.